maria-teresa

Спросите у
Марии Терезы

Когда я вхожу в один из номеров, меня окружает атмосфера родного дома, уют и изысканная обстановка. А если вы отдыхаете с детьми, закажите семейный люкс!

Перейти в раздел »

giuseppe

Спросите у
Джузеппе

Выбрать наш отель – значит выбрать Рим, все достопримечательности которого будут под рукой. Отель находится недалеко от улицы Венето и остановки метро. Но вы можете спокойно осматривать город, гуляя пешком!

Перейти в раздел »

marco

Спросите у
Марко

tripadvisor-reviews

Наша лучшая визитная карточка – это ваши отзывы!

Перейти в раздел »


Гостиница под семейным управлением рядом с площадью Испании

Гостиница Golden принимает по-семейному.
Гостиница Golden в Риме, представляющая собой семейный бизнес и расположенная рядом с Площадью Испании, – это приятная, гостеприимная и по-настоящему семейная атмосфера. Семья Лория, которая со знанием дела и увлечённо ведёт дела гостиницы уже более двадцати лет, готова встретить вас с максимальным радушием и предложить вам незабываемый отпуск в самом сердце Вечного Города.

Гостиница Golden может похвастаться удобным расположением: в двух шагах от парка Вилла Боргезе с его знаменитой галереей Боргезе, отсюда удобно отправляться на экскурсии по известным достопримечательностям Рима, таким как улица Венето, фонтан Треви и площадь Пополо.

Среди гостиниц Рима, находящихся в семейном управлении, гостинца Golden отличается своим сервисом и комфортом высшего уровня.

Забронируйте онлайн и оплатите в гостинице

Забронируйте номер непосредственно на официальном сайте, это выгодно и надежно: данные вашей карты необходимы только в качестве гарантии брони, оплату вы сможете осуществить, когда будете оставлять отель. Гарантия лучшей цены!

maria-teresa

Ask
Maria Teresa

When I walk into one of our rooms, I can breathe the atmosphere of a real home, cozy and furnished with care. Traveling with children? Then try our Family Suite!

Go to page »

giuseppe

Ask
Giuseppe

Staying at our hotel means having Rome at your fingertips. We're near Via Veneto and the metro stop, but you can also get around on foot!

Go to page »

marco

Ask
Marco

tripadvisor-reviews

Our best calling card is what they write about us!

Go to page »


Family run hotel near the Spanish Steps

The Hotel Golden welcomes you to the family! A family run hotel near the Spanish Steps, the Hotel Golden in Rome provides a pleasant and welcoming ambiance, making guests feel right at home. The Loria family has been passionately managing the hotel for over twenty years, and awaits you with the utmost cordiality to offer you an unforgettable holiday in the heart of the Eternal City.

The Hotel Golden is conveniently situated just a short distance from Villa Borghese and its museum, the splendid Galleria Borghese, as well as for visiting Rome’s most important sites, such as Via Veneto, Trevi Fountain and Piazza del Popolo.

Among family run establishments in Rome, the Hotel Golden stands out for its services and superior level of comfort.

Reserve online and pay at the hotel

Reserving directly through the official website is easy, convenient, and safe: while your credit card information is retained exclusively to guarantee your reservation, you will not be charged until you check-out from the hotel. Best rate guarantee!